Самое важное в обязанностях персонального ассистента - это работа на опережение тех задач, которые могут поступить чуть позднее. Организация … поездок руководителя под … трансферов. Презентабельный внешний вид. Быть…
Административная, информационная, аналитическая поддержка руководителя. Ведение процесса согласования договоров. Тендерная… Опыт работы. Желателен практический опыт в управлении проектами.
Выполнение обязанностей по организации делопроизводства многопрофильного медицинского центра. Обеспечение жизнедеятельности… Средне-специальное, высшее образование (юридическое, психологическое и т.д.).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Организация текущего хранения документов. Организация обработки дел для дальнейшего хранения. Организация телефонных переговоров. Высшее или средне-профессиональное образование и программы подготовки специалистов среднего звена.
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение… Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы от года.
Мы ищем: ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (на период декрета) для оперативного и качественного решения вопросов разной степени сложности, для поддержки и организации эффективной работы руководителя. Опыт работы личным помощником от 2-х лет.
Выполнение поручений технического директора. Работа с технической документацией, поиск по заданной тематике ГОСТов, СНиПов… Опыт работы помощникомруководителя не менее 3 лет. MS Office продвинутый пользователь.
Выполнение поручений руководителя в сфере управления и контроля за производственно-хозяйственной деятельностью компании. Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Московская область, Ленинский городской округ, промзона Пуговичино
Расчет и планирование производства совместно с руководителем. Участие в подборе кадров. Участие в мотивировании рабочего… Опыт работы в аналогичной должности желателен. Управленческие навыки.
Составление отчетности и подготовка документов. Работа с ЭДО. Контроль поступающей информации. Документальное сопровождение… Опыт работы. Продвинутый пользователь Excel, Word. Клиентоориентированность.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Московская область, Богородский городской округ, улица Декабристов, 168
Предприятие - производитель станков плазменной резки. Задача - реализация продукции конечным Заказчикам. Обработка входящих… Опыт в области продаж. Высокие коммуникативные навыки.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка. Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная…
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Взаимодействие с клиентом для разработки техзадания на проектирование авторского ландшафтного дизайна. Создание ТЗ на разработку… Опыт работы в ландшафтной отрасли от 1 года. Знание программы PhotoShop…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Наш продукт выигрывает у всех конкурентов по функционалу и стоимости. Ведение документооборота с заказчиками ( подготовка… Широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь. Внимательный…
Работа с первичной документацией в 1C (выписка отгрузочных документов, доверенностей, введение поступлений, внутренний/п… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Ведение календаря и планирование встреч, напоминание о них, подготовка материалов. Travel-поддержка: поиск отелей и билетов… Высокий уровень ответственности и самоорганизованности. Грамотный…
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам компании. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Расчеты в эксель, формирование коммерческих предложений по шаблону и стандартам компании. Подготовка договоров и соглашений… Наличие современного компьютера и телефона, стабильного интернета и связи.
Помощь в работе руководителю проектов, в осуществлении процессов планирования, реализации, контроля и мониторинга проекта… Опыт работы в сфере продажи или закупке. Высшее или неоконченное высшее образование.
Москва, Северный административный округ, район Беговой, Нижняя улица, 14
Белорусская
Помощь руководителю компании, обработка входящих заявок, работа с документами. Увеличение базы партнёров компании. Продажа… Наши сотрудники имеют многолетний опыт, знают все тонкости работы для достижения успеха и умеют справляться с любыми задачами.
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения… Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов оформления документов, умение применять в производственной…
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя. Организация совещаний и встреч. Обучаемость, грамотная устная и письменная речь. Педантичность, исполнительность…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Скорость мышления, прекрасный русский язык, инициативность, энергичность, драйв, супер позитивное отношение к жизни.
Московская область, Котельники, микрорайон Ковровый, 37/3
Работа с документами – это грамотное со всех точек зрения составление деловых писем, бумаг, заявлений, договоров, распоряжений… Знание английского языка. Исполнительность. Аккуратность.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Делопроизводство, документооборот. Регистрация… ВАЖНО: Образование в сфере юриспруденции, юрист. Опыт работы в аналогичной…
Прием и распределение входящих звонков. Формирование и отправка заявок. Выполнение поручений руководителя. Административная… Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высшее техническое /средне…
Московская область, микрорайон Климовск, Товарная улица, 27
Работа в 1C: Управление торговлей. Планирование и размещение заказов поставщикам. Контроль закупок на предприятие. Прием,… Высшее образование. Ответственность. Исполнительность. Внимательность.
Осуществление клиентского сервиса в отношении текущих и новых клиентов, оказание поддержки работы отдела продаж по различным… Высшее образование. Английский язык (Upper intermediate). Отличные…