Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Что делать? Организация показов объектов. Ведение переговоров. Помощь в заключении договоров.
Требования:
От Вас коммуникабельность, и желание достойно зарабатывать. Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат; Возможность и желание обучаться и совершенствоваться в сфере продаж Желательно без опыта, работа в разных направлениях по выбору. Требуются люди, активные, желающие обучаться и совершенствоваться, честные, открытые, опыт коммерческой работы приветствуется. Готовые к общению и росту в нашу динамичную, современную и сплочённым коллективом — компанию. От вас энергия и желание, от нас возможность роста и достойно зарабатывать.
Условия:
У нас продуманная система обучения и наставничество для новичков, система повышения квалификации для опытных специалистов. Обучение происходит в команде единомышленников и в процессе работы. Если вы только решили начать свою карьеру в агентстве недвижимости и готовы обучаться, приходите - нас не смущает отсутствие опыта. Наши сотрудники не занимаются поиском клиентов, холодными звонками, у нас большой объем рекламной и юридической поддержки, если вы готовы работать и зарабатывать, все остальное предоставим мы. Мы предоставляем реальную возможность карьерного, профессионального и личностного роста. У нас можно начать карьеру и получить огромный практический опыт. Внимание! Ограниченный набор на должность специалиста по коммерческой недвижимости в связи с расширением отдела!
Доход от 40 тыс. руб на начальном этапе, до 150 тыс. рублей и больше в дальнейшем. Трудолюбивые зарабатывают больше! Предоставляем план действий, поддержку, обучение, советы, клиентов, собственников (все направления), достойный процент от сделок. Офисы в центре, 5 минут пешком от метро.
CRM (покупные сервисы, базы и т. д.) есть везде, но какой смысл, от информации, если её использует вся Москва. У нас полностью автоматизированная система Enterprise Resource Planning (ERP), обработки поиска недвижимости и рекламы, позволяющая нам совершать разные сделки от аренды квартир до продажи крупных объектов, разработанная нашим сплочённым коллективом и техническими специалистами для нас и для нашей максимальной эффективности в риэлторской сфере.
Немного статистики # Около 10 тыс. объектов обрабатывается нашей автоматической системой ежедневно. # Ежедневно около 2 тыс. объектов автоматически рекламируется по всему рунету, занимаются наши сотрудники. # Более ста новых клиентов пополняют нашу базу заявками.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.