Наша ювелирная компания вот уже почти 15 лет успешно работает на рынке в сфере оптовой торговли по всей России и зарубежом. Долговременные...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, консультирование, ведение клиентской базы. Ведение сделок. Контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности. Работа с имеющейся клиентской базой и привлечение к сотрудничеству новых клиентов
Требования:
Высшее образование, умение вести деловую переписку и личные переговоры, развитые коммуникативные навыки. Способность работать в режиме многозадачности. Знание пакета МS Office, знание 1 С. Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
График работы: пн.-пт. с 9-00 до 18-00 Достойная оплата: оклад + % от продаж. офис, 5 минут от м. Октябрьское Поле или МЦК Зорге • Своевременная заработная плата (оклад + % от продаж) • Возможность профессионального и карьерного роста, самореализации; скидки на продукцию компенсация мобильной связи
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).