Группа компаний «БИГ» — это многофункциональная успешная бизнес-структура, основной деятельностью которой, является предоставление услуг...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с поступающими заявками; Актуализация существующей базы; Регистрация и проведение первичной обработки поступающих звонков и заявок на аренду и продажу нежилых объектов; Организация встреч и живое общение с владельцами объектов коммерческой недвижимости; Организация полного цикла сделки; Подготовка коммерческих предложений, презентаций и их рассылка; Контроль выполнения условий договорных отношений между участниками сделки.
Требования:
Опыт работы в продажах приветствуется. Уверенное знание ПК. Грамотная русская речь. Презентабельный внешний вид. Желание работать и зарабатывать. Умение проводить встречи, переговоры, презентации. Навыки ведения переговоров по телефону. Умение убеждать и договариваться, общая доброжелательность. Умение работать в команде и конкурентной среде Нацеленность на результат от своих действий и большие финансовые доходы.
Условия:
Оплата труда: % от сделок (фиксированного оклада нет); Офис находится в шаговой доступности от метро в историческом центре Москвы; Дружный и амбициозный коллектив; Возможность планировать график работы самостоятельно!
Координация работы складского помещения магазина. Организация погрузочно-разгрузочных работ по приемке и отпуску товара. Желательно опыт работы в продуктовых магазинах и знание ПК.
Ведение клиентской базы. Составление коммерческих предложений, оформление заказов в 1C, ведение рабочей и отчетной документации. Высшее профильное образование (приветствуется). Уверенный пользователь…
Встреча клиентов, полная консультация по продукту (Вы должны стать экспертом). Подготовка коммерческих предложений. Заключение… Имеет опыт в продажах, желательно в области строительства, загородной недвижимости или сложных технических продуктов.
Консультировать клиентов и выявлять их потребности. Сопровождать клиента на всех этапах сделки и вести документооборот. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность. Желание…
Подбор, анализ и показ объектов. Консультирование клиента. Взаимодействие с клиентом на всех этапах сделки. Образование не ниже средне-специального. Владение ПК на уровне пользователя.
Квалификация входящих заявок и назначение онлайн-встреч. Наш робот генерирует лиды, искать клиентов не надо: -). Регулярное… Опыт в продажах B2B от 2-х лет – обязательно. Навык уверенного общения и…