Компания «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА» является одной из самых стабильных организаций России на рынке продаж спецодежды, спецобуви и средств...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Сбор, формализация и согласование требований с заказчиками; • Сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов; • Анализ эффективности и выработка предложений по оптимизации процессов; • Разработка документации; • Подготовка сравнительного анализа деятельности компании; • Постановка задачи ИТ, проведение и организация тестирования; • Подготовка учебных материалов, проведение обучения; • Разработка и согласование регламентов; • Подготовка проектных решений, постановка задач для ИТ аналитика, регламентов; • Согласование решений с ИТ и бизнес-экспертами; • Модерирование встреч рабочих групп, подготовка и проведение презентаций; • Расчёт экономического эффекта; • Планирование проектов по оптимизации бизнес-процессов; • Подготовка презентаций для руководства и заказчиков.
Требования:
• Высшее образование (предпочтительно в сфере финансов, экономики, бухгалтерии); • опыт работы с CRM, системами аналитической обработки данных; • опыт работы в бизнес-аналитике; • опыт разработки регламентирующей документации; • навыки применения методологий планирования, анализа и моделирования бизнес-процессов SIPOC, знакомство с подходами BABOK, практика использования и анализа use case • владение нотацией BPMN, EPC • опыт работы с программой SAP - ОБЯЗАТЕЛЬНО • навыки работы с Visio, Bizagi как преимущество • уверенный пользователь MS Office (MC Excel, Power Point, Outlook, SAP ERP, SAP BW) • аналитическое мышление и умение систематизировать информацию.
Условия:
Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся Компании. Мы на рынке 26 лет. своевременная выплата заработной платы (2 раза в мес.) график работы: 5/2; Оформление по ТК (полный соц. пакет). Обучение за счет компании. Перспективы карьерного и профессионального роста. ГТО, социальные программы, молодежная политика, адаптация новичков и стабильность надежного работодателя!
Взаимодействует с заказчиками для проработки и описания бизнес/системных требований на разработку и оформления заявки в АСУП по процессам компании. Навыки систематизации информации из различных источников.
Оценка потенциальной рентабельности от бизнес-проектов и рекламных кампаний. Прогнозирование объема продаж при разных сценариях… Анализ по методу АБ-тестирования. Знание и опыт работы c маркетинговыми метриками…
Создание и редактирование шаблонов расчета маржинальности, согласно КУ клиентов и маркетплейсов. Расчет… Понимание бизнес-процессов работы компании. Желателен опыт работы в 1С 8.1 и выше.
Пояснения … поддержка бизнеса в … анализ. Участие в процессе бюджетирования, планирования и прогноза доходов и расходов. Сильные … самостоятельность, системное мышление, … мультизадачности. Английский язык – уровень «pre-intermediate» значительное…
Сбор, обработка и анализ данных по сделкам на цифровой площадке. Наполнение базы данных по сделкам (Excel… Знание нотаций моделирования бизнес-процессов (одной из): EPC, BPMN, UML.
Первичный сбор требований с бизнеса и пользователей, наполнение и систематизация бэклога, расстановка приоритетов, компоновка дорожных карт и итераций работ. Понимание процесса производства, … спецификаций. Знание стека сетевых протоколов,…