Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31738063Обновлено 14 июня
В избранные

Продавец-консультант, Товаровед-приемщик, Оператор 1С

23 000 Р, сменный график работы
Жен., 41 год (17 февраля 1977), высшее образование
Михнево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 11 месяцев
14 лет и 1 месяц
июнь 2004 — н.в.
Продавец-консультант, продавец-кассир
ООО "АГАТ" , Продавец-консультант, ДомодедовоМихневоСтупино, полная занятость
Торговля ювелирными изделиями
Консультирование клиентов по вопросам, касающимся цены, качества и других параметров товара, помощь в выборе изделий из золота и серебра;
Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Заказ и прием товара;
- Ежедневная выкладка изделий;
- Оформление кассовых документов на товар;
- Прием товара и ведение отчетности;
- Соблюдение стандартов продаж при работе в магазине.
- Приходные и расходные операции.
- Работа с наличным расчётом.
- Прием денеж. средств от покупателей, работа с ККМ.
- Обмен и скупка ювелирных изделий.
Обеспечение чистоты и порядка в торг. зале, контроль за наличием и правильным размещением. Открытие и закрытие магазина.
14 лет и 1 месяц
июнь 2004 — н.в.
Товаровед-приемщик
ООО "АГАТ" Ломбард, Домодедово
Услуги населению:
- Прием и продажа ювелирных изделий и техники от населения,
- Выписка
- Подготовка изделий к аукциону,
- Формирование остатков, ведение инвентаризационной ведомости
- Оценка стоимости заклада. Расчёт специальной суммы для каждого клиента.
- Составление договора о займе под залог имущества на базе "1С-Ломбард ("7,7"),
- Консультация клиентов, касательно возврата и хранения драгоценностей в ломбарде.
- Приходные и расходные операции.
- Работа с наличным расчётом.
- Ведение кассового учёта.
- Работа с ломбардной системой.
Общий учёт.первичная бухгалтеркая документация и многое другое...
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2002 — июнь 2004
Товаровед-оператор в 1С
Склад"Ступинского Райпо Московской области (Логистика и склад), Пос Михнево, полная занятость
Логистика..., торговля, складские услуги.
Ведение складского учета и отчетности на базе - (1С 7,7. "склад и торговля").
Быстрый ввод данных и заявок в 1С.

- первичная документация,
- Оформление, подготовка пакета документов на доставку.
- Распечатка заказов.
- Оформление накладных и счетов-фактур.
- Ведение архива документов, отчетов по учету документов.
- Обработка сопроводительных документов. Корректировка документов поставки.
Ввод накладных и выписка документов, контроль движения товара, ведение инвентаризационной ведомости, формирование остатков товара, подготовка отчетов, работа с архивом.
4 года и 4 месяца
август 1998 — ноябрь 2002
Продавец-кассир комиссионного товара
Маг."Комиссионного товара", Ступинского райпо, Пос Михнево, полная занятость
Торговля
- Прием денежных средств от покупателей, работа с ККМ.
- Приемка и продажа комиссионного товара, оформление соответствующей документации, квартальных и годовых отчетов, отчет движения товара.
- Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей, также обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
- Контроль за наличием и правильным размещением ценников.
- Оформление инкассации;
- Инвентаризация товаров.
Высшее образование
2010
Московский институт высшего социально-экономического образования (МИВСЭО).
Бухгалтерский учет, анализ, аудит..
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Среднее специальное образование
1996
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий. Товароведение
Заочная форма обучения
Товаровед- бухгалтер
Курсы
2000
Частная организация. ООО "Асконт"
Онлайн-курс. Курсы кассира - операциониста в 1996г
Ступино
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание офисной техники:
ПРИНТЕР, ФАКС, СКАНЕР, КСЕРОКС.
ПК опытный пользователь, интернет, Skype,
е-mail. РАБОТАЛА в 1С "Торговля и склад, 1С "Ломбард",
версии 7 и 8.
Знаю: WORD, EXCEL, POVER POINT.
Имею большой опыт в продажах., как ювелирных изделий, так и одежды, . обуви., сувениров. Работала с базами данных и ведением складской документации на складе, работе с клиентами. Приобрела знание форм и требований к заполнению товарно-сопроводительных документов, ведение первичной бухгалтерской документации.
Дополнительные сведения
- Исполнительна,
- вежлива,
- ответственна,
- не конфликтна.
Способна быстро и правильно найти подход к любому клиенту.
Коммуникабельна, умею общаться с потенциальным клиентом.
Привлекала новых клиентов и тем самым увеличила уровень продаж на 15%.
Занималась адаптацией новых сотрудников.
Большой опыт работы с наличностью.
Умею урегулировать конфликтные и нестандартные ситуации с клиентами;
Без вредных привычек (не курю), внимательная к поручениям, как непосредственных руководителей, так и других руководящих должностных лиц на предприятии.
Умею работать в команде, способна самостоятельно принимать решения.
Уважительно отношусь к компании, руководству и коллегам по работе.
Интересует график работы 2/2 или 3/3 от 23000......
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С
По договоренности
Менеджер по продажам расходные материалы для офиса, Компания Новый Диалог, ООО
Оператор 1С
Оператор 1С / Оператор ПК / Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер / Администратор / Специалист по кадровому делопроизводству, Медицинский центр
Оператор 1С / Оператор ПК / Офис-менеджер
Оператор ПК, оператор 1С, оператор БД, оператор на телефоне
По договоренности
Медицинский регистратор-оператор ПК, ООО "ЛДЦ" (Медицинская клиника)
Смотреть все резюме
Резюме № 31738063 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 22:13

Резюме

Продавец-консультант, Товаровед-приемщик, Оператор 1С 23 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 17 февраля 1977, 41 год.
Михнево
06.2004—н.в.   14 лет 1 месяц
Продавец-консультант, продавец-кассир
ООО "АГАТ" , Продавец-консультант, г. ДомодедовоМихневоСтупино, полная занятость.
Консультирование клиентов по вопросам, касающимся цены, качества и других параметров товара, помощь в выборе изделий из золота и серебра;
Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Заказ и прием товара;
- Ежедневная выкладка изделий;
- Оформление кассовых документов на товар;
- Прием товара и ведение отчетности;
- Соблюдение стандартов продаж при работе в магазине.
- Приходные и расходные операции.
- Работа с наличным расчётом.
- Прием денеж. средств от покупателей, работа с ККМ.
- Обмен и скупка ювелирных изделий.
Обеспечение чистоты и порядка в торг. зале, контроль за наличием и правильным размещением. Открытие и закрытие магазина.
06.2004—н.в.   14 лет 1 месяц
Товаровед-приемщик
ООО "АГАТ" Ломбард, г. Домодедово.
Услуги населению:
- Прием и продажа ювелирных изделий и техники от населения,
- Выписка
- Подготовка изделий к аукциону,
- Формирование остатков, ведение инвентаризационной ведомости
- Оценка стоимости заклада. Расчёт специальной суммы для каждого клиента.
- Составление договора о займе под залог имущества на базе "1С-Ломбард ("7,7"),
- Консультация клиентов, касательно возврата и хранения драгоценностей в ломбарде.
- Приходные и расходные операции.
- Работа с наличным расчётом.
- Ведение кассового учёта.
- Работа с ломбардной системой.
Общий учёт.первичная бухгалтеркая документация и многое другое...
11.2002—06.2004   1 год 8 месяцев
Товаровед-оператор в 1С
Склад"Ступинского Райпо Московской области (Логистика и склад), г. Пос Михнево, полная занятость.
Ведение складского учета и отчетности на базе - (1С 7,7. "склад и торговля").
Быстрый ввод данных и заявок в 1С.

- первичная документация,
- Оформление, подготовка пакета документов на доставку.
- Распечатка заказов.
- Оформление накладных и счетов-фактур.
- Ведение архива документов, отчетов по учету документов.
- Обработка сопроводительных документов. Корректировка документов поставки.
Ввод накладных и выписка документов, контроль движения товара, ведение инвентаризационной ведомости, формирование остатков товара, подготовка отчетов, работа с архивом.
08.1998—11.2002   4 года 4 месяца
Продавец-кассир комиссионного товара
Маг."Комиссионного товара", Ступинского райпо, г. Пос Михнево, полная занятость.
- Прием денежных средств от покупателей, работа с ККМ.
- Приемка и продажа комиссионного товара, оформление соответствующей документации, квартальных и годовых отчетов, отчет движения товара.
- Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей, также обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
- Контроль за наличием и правильным размещением ценников.
- Оформление инкассации;
- Инвентаризация товаров.
Высшее
2010
Московский институт высшего социально-экономического образования (МИВСЭО).
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ, аудит..
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Среднее специальное
1996
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий. Товароведение
Заочная форма обучения
Специальность: Товаровед- бухгалтер
Курсы и тренинги
2000
Частная организация. ООО "Асконт"
Онлайн-курс. Курсы кассира - операциониста в 1996г
Ступино
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание офисной техники:
ПРИНТЕР, ФАКС, СКАНЕР, КСЕРОКС.
ПК опытный пользователь, интернет, Skype,
е-mail. РАБОТАЛА в 1С "Торговля и склад, 1С "Ломбард",
версии 7 и 8.
Знаю: WORD, EXCEL, POVER POINT.
Имею большой опыт в продажах., как ювелирных изделий, так и одежды, . обуви., сувениров. Работала с базами данных и ведением складской документации на складе, работе с клиентами. Приобрела знание форм и требований к заполнению товарно-сопроводительных документов, ведение первичной бухгалтерской документации.
Дополнительные сведения
- Исполнительна,
- вежлива,
- ответственна,
- не конфликтна.
Способна быстро и правильно найти подход к любому клиенту.
Коммуникабельна, умею общаться с потенциальным клиентом.
Привлекала новых клиентов и тем самым увеличила уровень продаж на 15%.
Занималась адаптацией новых сотрудников.
Большой опыт работы с наличностью.
Умею урегулировать конфликтные и нестандартные ситуации с клиентами;
Без вредных привычек (не курю), внимательная к поручениям, как непосредственных руководителей, так и других руководящих должностных лиц на предприятии.
Умею работать в команде, способна самостоятельно принимать решения.
Уважительно отношусь к компании, руководству и коллегам по работе.
Интересует график работы 2/2 или 3/3 от 23000......